• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:02 

музыкальная пауза

светолюбивое растение
мало кому так подходил мумий тролль, как витеньке. или моим мыслям о витеньке. можно альбомами брать и прикладывать к незаживающей душевной ране

изображение
(c)




я влюбился последним. похоже, теперь уже навсегда
юри и витя сидят на кухне в питере и глушат при тусклом свете бабушкиного торшера




я буду жить тобой
я буду спать с тобой

витя похитил юри, спрятал в бункере и вскрывает девственников как шампанское (с)
кловерфилд!! он айс





мне кажется, я знал давно всех женщин
но тебя не помню среди них

угадай почему

01:38 

и целое море разноцветных амфетаминов, барбитуратов и транквилизаторов

светолюбивое растение
в этом фандоме есть много отличных артов, несколько хороших фиков и три с половиной вдохновляющих видоса. хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо как тебе нравится - сделай это сам проведи выходные в вегасе.
первый блин ломом
я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь
ямамото, ты космос
ахахаха



господи ну наконец-то отпустило

01:12 

отмена антидепрессантов, акт второй

светолюбивое растение
- Это я создал, когда меня поглотил месячный запой, - раздалось на весь зал. – Мне открылись истины и все, блядь, пошли нахуй отсюда.
(с) сами-знаете-кто


добрый человек позвал меня на сходняк команды дресс-розы, где мы недурно обсудили будущее российского фигурного катания. на третьем часу, когда половина состава была потеряна, внезапно открылось второе дыхание, и после развернутой дискуссии о различиях веры и доверия дорогие товарищи открыли мне глаза на мифологичность фандомов. все стало кристально ясно, как в пять утра перед защитой диплома на подоконнике четвертого этажа с пятидесятой сигаретой в руке.
но понимания, что делать дальше (и мифологически, и по жизни) не прибавилось! когда ехала домой, мужик напротив чарующе вертел в руках кубик рубика. лучшее визуальное сопровождение происходящего и сонаты для виолончели и фортепиано в фа минор. делать что-либо без осознания происходящего - гораздо веселее, чем осознавать происходящее и нихуя не делать.
поскольку иногда я что-то делаю, принесу результат сюда. все лучшее детям. всю власть народу.

витя, юри, 700 слов, никто не поебался

16:01 

омеловый венок

светолюбивое растение
я смотрела мультик про витьков в компании одноклассницы, которая мечтает организовать карательные отряды и утопить мир в море крови, и ее малолетнего любовника-скейтера. мы со скейтером болели за то, чтобы витя с юри поженились, одноклассница - за юрку. вчера посмотрели последнюю серию. с кацудоном и борщом, как положено. как вы наверное уже знаете, юрка сделал нас вчистую. с другой стороны, юст - лучшая форма отношений


23:47 

хороший фандом реборн и стюардессы красивые

светолюбивое растение
однажды мы со старым товарищем сидели и запивали пивом антидепрессанты, колеса от тревожности и таблетки от биполярного расстройства, попутно обсуждая перспективы дальнейшего лечения. меня волновал вопрос, почему десять лет назад мы были здоровы и хороши собой, а сейчас скатились в говно, которое выйти из комнаты не может без самоубеждения. товарищ настаивал на том, что десять лет назад мы уже были больными ублюдками, а сейчас дела идут на поправку. ответ же на волнующий меня вопрос был предложен следующий: все проблемы от постоянной рефлексии.
не то чтобы меня удовлетворил этот ответ. я рассчитывала на что-то более глубокое, связанное с детскими травмами и навечной сломленностью. тем не менее, я пришла из паба домой и перестала принимать таблетки от биполярного расстройства, и через неделю мне снова захотелось что-то делать. я не стала рефлексировать и сделала.

Король, королевич, сапожник, портной
краткое содержание: мукуро не блядь

1. Однажды Мукуро вышел из тюрьмы, помог Вонголе победить Бьякурана и отдыхал на кушетке в восточной малой гостиной замка Варии
2. Однажды у Дино сломалась стиралка, и он уехал в Милан
3. Однажды Кея предложил: "Давай снимем хоум-видео"

03:10 

и знал любовь, как шлюха, как минимум тысяч от десяти

светолюбивое растение
изображение

но поклялся что ты будешь последним


05:13 

к истокам

светолюбивое растение
сегодня ночью мне приснился юноша с зелеными волосами и с накрашенными губами, а после этого был хороший день

изображение

- херовые у тебя иллюзии, мальчик
- на себя посмотрите

02:58 

светолюбивое растение
еще смешные истории.
в прошлом посте я писала об удивительной глубине ощущений, которая появилась после отпуска в психосоматическом отделении. встреча с дефолтным психиатром успешно прояснила ситуацию: мне прописали новые таблетки. таблетки от биполярного расстройства.
привет, мир!
в кратчайшие сроки прочитала подборку тематической литературы и сверила симптомы. удивительная глубина ощущений называется гипоманией, и сама по себе она очень хороша. лучше, чем депрессия. потому что таблетки, призванные успокоить биполярника, вводят его в перманентно депрессивное состояние. ну, когда плачешь по утрам немного и по вечерам сильно. тут как раз ничего нового, полжизни там. полезно узнавать о себе разнообразные факты, сильно помогает самооценке.
психотерапевт, в свою очередь, заставила расписаться на документе, в котором говорится о том, что я не буду себя резать и убивать, пока наши сеансы не завершатся. чувствую некое ущемление прав. чем еще заняться, когда приходишь с работы в два часа ночи, а дом пустой и нет собак.
говоря о доме. мама завершила пасьянс, самоудалившись из квартиры и отдав мне ключи. с одной стороны, приятно не быть бомжом и засыпать в родной ямке матраса. с другой, тоска по животным - это нечто невероятное. расставание с человеком точечно и колет остро в одно место. потеря животных колет все время во все места все время с равной интенсивностью. нарастает колоссальный опыт потерь. я могу говорить о потерях часами. хороший материал для текстов, только чето не пишется.
мне писали разные люди и поддерживали меня. спасибо вам, дорогие люди. еще мой текст про художников занял некое место на рсие, что тоже придает сил и радости, айм сириос нау. психотерапевт таращит на меня глаза и говорит: откуда у вас такой запас ресурса. десять лет слеша, ебать-копать, мои ресурсы запредельны.

12:54 

проебражения

светолюбивое растение
преобрази свою боль в переживание. запиши переживание словами. так происходит текст.
отныне все мои бывшие могут смело заявлять, что состояли в отношениях с человеком, лежавшим в психушке. (это преувеличение - я лежала в психосоматическом отделении, где не разрешалось иметь при себе мобильные телефоны и планшеты и весь день кормили нейролептиками, но приукрасить хочется нестерпимо). люди, знакомые со мной настолько близко, чтобы видеть в лицо, ознакомлены с фактом нахождения у меня на левой руке шрамов разных форм и давности. в основном их появление диктовалось желанием перебить душевную боль физической и слабо развитой в доме культурой физической культуры (иди отжимайся, тряпка - нет спасибо я лучше по старинке с лезвием в уголке).
не очень представляю, у кого пошел задвиг раньше, но мама начала раздавать животных. наших, большинство из которых прожили у нас больше десяти лет. сделала она это во время моего отпуска, тихарем, чтобы не наткнуться на волну праведного гнева. праведный гнев приехал и вскрыл себе рученьку во время попытки шантажа. жила-была девочка, сама виновата.
мне очень стыдно. мама очень сдала, говорит что все время видит эту сцену перед глазами. что не помешало ей вызвать бригаду и сдать меня в психосоматическое отделение, где я с пользой для нервов пролежала под нейролептиками последнюю неделю.
это все вступление, сказка будет впереди. польза для нервов - фантастическая! сразу так захотелось жить! рисовать, писать, плакать, испытывать чувства. получила первую передачку с воли - расплакалась. изрисовала полученный блокнот сценками из больничной жизни. получила вторую - пошли стихи про медсестричек и тони старка. после третьей меня выписали, но успела поиграть в доминошки с мужиками в подозрительных татуировках и затравить пару баек.
потом происходит сказка. нейролептики отпускают медленно. идешь по улице спустя сутки и сотрясаешься от силы переживаний. чувствуешь, как капилляры доставляют в дальние углы кислород. как кружится голова и оседает давление, как голод ворчит в животе, как живот наполняет кофе, инсулиновый выброс от двух кубиков сахара. это только внутри тела! а снаружи запах гнилых листьев, приятно оранжевый цвет загородок ремонтных работ, сильный ветер, шерстяные носки, запах собаки.
на собаках горки делают кульбит. кудо писал про такое, что спустя месяц при мысли о любимом животном все хочется плакать. это не враки. я рыдаю. при виде. каждой. встреченной. собаки. и мне так больно, что слова приходят сами.
рекавери-ис-нот-э-стрейт-лайн идет по такой четкой девственной пизде, что давно не представлялась нам. по меркам руководства по восстановлению психики (кофе, прикрытие, старбакс даже не поебался ни разу) я нынче нахожусь на стадии разбитой глазницы роджерса. или челюсти, что там у него было. потому что меня мама тоже выгнала. как первого питомца. обратный отсчет до нуля у нее включился, что ли.

20:47 

светолюбивое растение
наебнулась твоя отмена, васек. девять дней было заебись, я перекрестилась и перестала ждать деманов. тогда они и появились, незаметные и неотвратимые, как стелс-пихота. трудно открещиваться от деманов, когда треть жизни сознательно их взращивал, пестовал нарастающее мпд и лечил его виски с колой. по дороге на крышу повезло встретить добрую женщину. женщина покачала головой и отправила обратно к психиатру, напомнив что рекавери ис нот э стрейт лайн и с нейролептиками не шутят, а просрать жизнь нынче легче легкого, не геройство. тем и кончилось благое начинание, коробка с таблеточками возвращается на стол, завтра жизнь снова будет солнечной и прекрасной.

19:07 

черта

светолюбивое растение
год назад я перестала пить. это произошло в следующей последовательности: я дописала историю, встала и больше не пила во время того, как писала. помимо этого, пару дней назад начался процесс отмены антидепрессантов. а еще мне порекомендовали к прочтению книгу, которая в точности отражает приобретенный опыт. год назад она помогла бы мне гораздо сильнее, но лучше как обычно, чем никогда. вдруг кому-нибудь будет актуально.

В 1978 году я бросила пить. Я никогда не считала, что обязана алкоголю тем, что стала писателем, однако тогда мне показалось, будто я буду обязана трезвости тем, что перестану им быть. В моем представлении пить и писать было нераздельно, как, скажем, джин с тоником. Загвоздка заключалась в том, чтобы приглушить страх и начать писать как можно скорее, пока спиртной туман не сгустился вокруг моего творческого окошка, вновь заставляя его захлопнуться.
В то время мне было тридцать и у меня был офис на киностудии «Парамаунт». Периодически бывая трезвой, я всю карьеру подчинила такому спазматическому творчеству. Конвульсивному, зависящему от прихоти и эгоистичному. Да, это было творчество, но оно больше напоминало кровь, выходящую толчками из перерезанной сонной артерии. За десять лет писательского труда я не научилась ничему, кроме как безрассудно, очертя голову бросать себя, невзирая на трудности, на стену того, над чем я трудилась. Если мое творчество и было в чем-то духовным, то только в том, что роднило его с распятием. Я падала на прозаические шипы жизни. Я истекала кровью.
Если бы я могла продолжать писать так, по-старому, превозмогая боль, я бы, несомненно, продолжала. В ту неделю, когда я решила покончить с пьянством, у меня вышла пара статей в общенациональном журнале, был готов свеженький сценарий для художественного фильма и стало ясно, что я уже не справлялась с собственным алкоголизмом.
Я сказала себе, что если трезвость означает конец творчеству, то мне это не подходит. И вместе с тем я понимала, что пьянство убьет и меня, и творчество. Нужно было или научиться писать, будучи трезвой, или бросить писать совсем. Итак, отнюдь не благие намерения, а необходимость положила начало моему духовному преображению.


Джулия Кэмерон
"Путь художника"

02:07 

либертанго

светолюбивое растение
спасибо всем за то что потыкали в кнопочку, ваше мнение будет учитываться :walkman:

а теперь, поскольку л-логика, и я слишком долго в себе это держала - слайды.

изображение

19:14 

сказки на ночь

светолюбивое растение
обычно в августе я пишу. или путешествую. или пишу в процессе путешествия. в этом году обстоятельства не позволяют ни писать, ни ходить на большие расстояния. привычка отстраняться от реальности сильна, сублимирую понятным способом - вспоминая прошлые трипы. может показаться, что я только и занимаюсь тем, что о чем-либо вспоминаю. это не так! когда я не вспоминаю, я пишу не в дневник, а в ворд.
недавно познакомилась ближе с жанром подфиков. перейду сразу к делу: кто-нибудь будет рад, если я вслух и с выражением зачитаю, к примеру, "гулливеров"?

Вопрос: .
1. я буду рад и хочу слушать сказки 
29  (100%)
Всего: 29
23:07 

не говорить о БГ не получилось

светолюбивое растение
и вот уже полтора года военный дискурс не отпускает. это как дани калифорния, только недолго. и рифмы придумывать удобно: война во время войны, война во время весны, война войне войны. и любовь, конечно. любовь никогда не перестанет. от богатства культурного контекста кишки выворачиваются наружу. началось это во время ванписа, там тоже вечные разборки. потом потопталось по касабиан (впихнуть русский психоделический рок в британский футбольный? засчитано). и наконец нашло свое место в стране вечного лета. может, потом будут и другие места, но я о них еще не знаю, хотя губы джеймса ти кирка смотрятся многообещающе, как плод запретной любви старбакса. всем знакомо желание приписать любимую музыку к каррентному пейрингу и долго сладко страдать. когда-нибудь составлю целиковый плейлист, а пока только ошметки. спасибо капитану за наше счастливое жизнь.


01:37 

60

светолюбивое растение
люблю слушать рассказы о чужом образовании. медицинское образование - мое любимое, у них там очень весело. однажды, наслушавшись баек из жизни медиков, зашла на кинки. встала, как водится, через две недели (уже три). и мое образование на что-то сгодилось!

- Хочу спросить. Тебя заводит эксгибиционизм?
- Меня заводишь ты.
- Почему мы уже в который раз трахаемся у всех на виду.
- Есть предложения получше?
- Есть ключ от аудитории.
- И ты мне не сказал!
- Я при тебе открывал и закрывал дверь.
- Один раз.
- Два месяца подряд.

03:12 

образование и война

светолюбивое растение
сегодня радио сиозс хочет поговорить с вами о творчестве группы kaiser chiefs. эта группа образовалась хуй знает в каком году хуй знает где, ее участники дружат друг с другом хуй знает с какого класса. опустим неважные подробности и перейдем к делу.
у группы kaiser chiefs есть хуй знает какой по счету написанный хуй знает в каком году альбом под говорящим названием education, education, education & war. на обложке альбома изображен юный стив с винтовкой в руке. это альбом о войне и о любви. сейчас стоит больших усилий не упомянуть БГ, но это пост про творчество группы kaiser chiefs.



кроме обложки и названия интерес представляют тексты. вы можете ознакомиться с ними, прослушав краткую подборку или альбом целиком на замечательном сервисе яндекс.музыка, который очень выручает нас с тех пор, как накрылся плеер.сом (пост проплачен гтп). ниже приводится краткий перевод, отражающий привлекательность любви во время войны, войны во время любви и прочих волнующих сердце комбинаций. (здесь должна быть картинка с сержжантом барнсом из сто седьмого пехотного).




образование, образование, образование и война. в это трудно поверить, но я улыбаюсь во время сна. мы не знаем, за что мы сражаемся, мы с тобой на передовой. каждый раз - ты и я, ты лук и стрела, это все о тебе, это все с тобой. я никого не жду. я жду тебя. это парад хулиганов под стрелами ядерного дождя. люди выходят на улицы, ломят к разлому. наша песня - песня последнего батальона. каждая песня последнее всех. ты слышишь во сне мой смех. образование, еще раз образование и война. нам нужно больше пушек, чтобы быть дома до рождества. нам нужно выиграть эту войну. ты, снова ты и я. ты - лук.

послушайте. там все слово в слово, я не преувеличиваю.

00:02 

гидра потрачена

светолюбивое растение
вот уже месяц как наступаю всем желающим на уши про то, что сцена после титров - чистой воды женитьба, о чем нам говорит белое платье баки и блаженная улыбка на его лице, но только сегодня додумалась поискать доказательства.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВА.

изображение



котенок делает лапкой ба-бац

15:18 

мне уже лучше

светолюбивое растение
00:27 

тил тетт

светолюбивое растение
долгие годы шесть я ждала дня, когда смогу это запостить.

Фотограф: Господа Мукуро и Хибари, садитесь на пол так, чтобы ваши головы прикрыли пахи господ Ямамото и Гокудеры.
Мукуро (сокрушенно): Господи, мне двадцать пять лет! А я занимаюсь тем, что прикрываю головой чей-то пах.
Ямамото: Не чей-то, а мой.
Гокудера: Господи, мне двадцать пять, а я занимаюсь тем, что прикрываю свой пах чьей-то головой.
Мукуро: На твоем месте я бы очень аккуратно держал свой пах рядом с этой головой. Может плохо закончиться.
Хибари молчит. По его лицу видно, что он усиленно думает о той сумме, которую получит после съемок.
Фотограф: Отлично! У нас получается черная шляпа господина Гокудеры против белой шляпы господина Хибари, и белая шляпа господина Ямамото против черной шляпы господина Мукуро. Господин Рюхей, какого цвета ваша шляпа?
Рюхей: Бежевая, как у Тсуны.
Фотограф: Господин Каваллоне? Ага, вижу, коричневая. Великолепно! Господин Каваллоне, поменяйтесь с господином Савадой шляпами, а сами встаньте у него за спиной. Да-да, как раз между господами Ямамото и Гокудерой.
Ямамото - Рюхею: Значит, ты будешь головой прикрывать пах Тсуны.
Мукуро: Не Тсуны, а господина Тсуны. Давай, садись. И тебе двадцать пять, и ты занимаешься тем, что прикрываешь чей-то пах.
Ямамото (ржет в голос): А Дино тогда прикрывает Тсунину задницу! Ха-ха! Только этого никому не видно, Тсуне в том числе.
Хибари (очень тихо): Впрочем, как и всегда...


(с) кали

17:58 

рождение и смерть идеи (и так несколько раз)

светолюбивое растение
пока будущее стучится в дверь железной левой рукой, хочу поговорить о прошлом. осмысляя творческий труд под разными углами, я не могла не заметить, что в большинстве случаев творить имеет смысл по горячим следам. получил запакованный файл из ноосферы, разархивировал через пень-колоду - садись писать. рисовать, верстать. эта тенденция прошла свой путь развития от зарисовок, написанных за час, не вставая, до текстов, написанных за месяц, не вставая. ключевой момент - не откладывать. идея может подождать в холодильнике неделю или две, набираясь подробностей и ассоциаций, а потом она стухнет. хочешь текст - садись и пиши. обмен опытом с коллегами по скамье показывает, что у всех дела обстоят примерно так (с поправкой на мощность холодильника).
особенно показательны ощущения художников. рисование почти всегда осуществляется сразу. картинки протухают быстрее текстов. в моей истории есть одна картинка (она нефандомная) и один текст (он фандомный), созданные спустя долгое время после того, как появилась идея. (иногда жалею, что период увлечения Темным Королевством пришелся на тот момент, когда ни писать, ни рисовать я толком не умела. идей было много, осуществить ни одну не удалось. та же фигня с наруто. прекрасные импотентские воспоминания о детстве, всего результатов - мокрые сны и десяток бестолковых драбблов).
текст, о котором идет речь - гулливеры. гулливеры и атлантида на полке изданных томов стоят особняком: атлантида по причине абсолютной трезвости сочинителя, гулливеры - потому что от стимула до реализации прошло два года. за два года я их несколько раз начинала и похоронила, перегорела по всем фронтам, пережила все эгоистичные желания и сиюминутные кинки, а потом неожиданно для себя загорелась правильно, ровно и спокойно. и написала. не за месяц, за полгода.
первой пришла сцена подлунного перепиха и дискомфорта. я всегда писала нц про огонь, ласку и принятие. лунная сцена была полной противоположностью. героям там было как угодно, только не тепло. им было холодно, неуютно, это был секс-расставание. такое непросто забыть. потом сложилась картинка, состоящая из нескольких частей: дино и мукуро в бункере константинополя, подпольная война, переписка дино с психотерапевтом и переписка мукуро с хром. в первой редакции мукуро обрел сенсорную чувствительность благодаря эмпатической связи с хром. хром крутила роман с кеей. я его немного написала. на какие волшебные вещи толкает нас искусство.
каким бы ни был первоначальный стимул, есть вещи, которые ты не можешь написать. я не смогла ни ледяную чувственность, ни боль, ни минорный тон, ни хром с кеей. мукуро лишился каких-либо способностей и связей. дино лишился психотерапевта. взамен пришел бьякуран, я очень люблю бьякурана в этом сеттинге. внутренние странствия мукуро вылупились из игры the stanley parable. потом у меня на руках умерла собака. смерть - сильная эмоция, трудная для осознавания. она встает костью поперек горла и мешает дышать. ее нужно разгрызть, переварить, пропустить сквозь себя, чтобы вновь получить возможность что-то создавать. мой способ взаимодействия с жизнью - сочинительство. я точно помню момент, когда структура текста сложилась в том виде, в котором он существует по сей день. я хотела переработать смерть. для этого пришлось пережить много смертей.
так же, как есть вещи, про которые ты не можешь писать, существуют вещи, про которые ты не писать не можешь. в моем случае это насмешка, сарказм, топорное и жизнеутверждающее чувство юмора. смеяться, глядя на догорающий дом. пить водку, заказав труповозку (стоимость кремирования - десять тысяч рублей, дополнительно вы получаете запись с видеокамер). писать про смерть было легко. смеяться над абсурдным поведением мукуро - приятно. в любом месте веселее вместе. дино разрушает свой дом по кусочкам. у него отрастает неудобная челка. два человека, запертые в домике в деревне. волшебник изумрудного города, король подземных рудокопов. эта история не про секс, с которого все начиналось. она про то, как ты можешь создавать миры, если под ногами ничего нет. про много способов умереть, чтобы остаться в живых.
одна из причин, по которым мне нравится дизайн. дизайн - это система правил, законов. достаточно создать несколько работающих правил, чтобы каждый новый элемент укладывался в систему на точно отведенное ему место. иерархия заголовков, размеры шрифтов, количество гарнитур, способы выделения текста, размерный ряд иллюстраций, ритм чередования разворотов. дизайн это композиция, типографика и ритм. схожие принципы действуют и в тексте. ты создаешь систему. условия происходящего диктуют поведение персонажей. главная черта текста - конфликт и развитие характеров. ритм создает композицию. если есть ритм, конфликт и условия, текст начинает жить сам, как дизайн. что бы ты ни решил внести, оно встанет туда, куда должно. если не встает, добавь закономерность. выкинь лишнее.
все это не добавляет мне понимания, как так получилось, что гулливеры существуют. как может существовать то, что пролежало в трижды переписанных с нуля черновиках два года, а потом ожило, запыхтело и поехало. любой творческий объект ассимилирует в себе кучу информации. музыка, которую ты слушаешь. места, где ты путешествуешь. картинки, которые ты рисуешь и смотришь. кино, музыка, места, время года, ощущения. весь твой опыт, накопленный и спроецированный на созданную систему координат. как так получилось, что он заработал.
это была песня blur "country house"? это была смерть собаки? это было холодное ощущение секса-расставания? это была игра про бесконечное множество комнат? это был бьякуран, который пришел не пойми откуда? это была весна, лето, зима? что позволило откопать стюардессу и вдохнуть в нее жизнь?
иногда обстоятельства не позволяют сесть и писать. слишком много работы, хочется спать от таблеток, день за днем времени не хватает. иногда не хватает сил. я не написала около десятка текстов только про касабиан. начатых и не законченных черновиков про реборн и того больше. довольно часто встречаются идеи, которые просят твоего воплощения. наверное, это у всех так. когда огонь потух, что заставляет тебя найти силы и реализовать идею, довести ее до конца.
я потихоньку разбираюсь с тем, как работать без алкоголя. получается непросто, особенно тяжело начинать. начинать тексты легко: нужные слова приходят сами, нужно позволить им прийти. в дизайне самое трудное - начать. в сочинительстве труднее продолжать и заканчивать.
еще я не знаю, как справляться со смертью. смерть собаки абсорбируется легче, чем человеческая. сочинительство требует много сил. каждый текст - прыжок на голову выше. сочинительство - энергоемкий процесс. писать тяжело. не писать тоже тяжело.
возвращаясь к первому абзацу, должна признаться. у меня есть сейчас идеи. они не про реборн и уже не про касабиан. они сверкающие, лакомые и восхитительные. я люблю писать и хочу написать эти тексты. может быть, это свойство характера - делать сложное из простого, хотя на деле все очень просто. три слова. садись и пиши. еще у меня есть таблетки, от которых хочется спать, дизайн, который нужно узаконить, и смерть человека, которая два месяца удерживает меня от блокнота и красок. хотелось бы иметь запасной путь на тот случай, если сейчас я не найду сил и времени воплотить эти тексты. они хорошие, они этого заслуживают. я положила их в холодильник. понять бы, как достать.

Падре хуядре

главная