• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:42 

рф

светолюбивое растение
спасибо, милые


гульки не мои

23:59 

свято место пусто

светолюбивое растение
не бывает. несколько дней назад я находилась в хорошей, правильной компании, где между обсуждением кровавых казней и кхала дино коварная девочка, сидевшая по правую руку, пересказывала сюжет гражданки. сидевшие за столом образовали крест с косой перекладиной: тим баки против тим тони. в том смысле, кого класть под бочок кэпу. я была за тим баки, потому что у меня в папке "работа" находится целых два изображения с сабжем. несколько дней назад все мои представления о тим баки исчерпывались двумя изображениями, сохраненными в лохматом году, и просмотренными в еще более лохматом году фильмами про товарищей мстителей.
потом несколько дней прошли, и я вынырнула из сообщества кинков и из архива. возвращаясь к сравнению фандомов с горными шалашами: иногда они возвращаются. у популярных фандомов, чей фонд гораздо богаче, чем несколько авторов на фикбуке, есть неоспоримое преимущество: МНОГО ТЕКСТОВ. реально много. и среди них есть РЕАЛЬНО КРУТЫЕ.
долой зимнюю печаль! даешь зимнего солдата! и летнего. и весеннего. с сосками, которыми можно резать сталь, и тегом #минутаебастяна в контакте. внеси свежую струю в отношения с ноосферой. румыния, спасибо тебе за синие глаза. фенрира, спасибо тебе, что ты сходила на гражданку. дальше можно ничего не писать. даже не рисовать. невыразимое снова при мне, франшиза марвел тоже, традиция открывать фандом, который все давно закрыли - в деле. можно выдвигаться. нечитанных текстов - море вселенных, но я уже нашла лучший.
на логотипе с надписью «Старбакс» женщина улыбается несмотря на то, что ее заглатывает головоногое
один раз прочитала, перечитываю по второму, потом прочитаю в оригинале. разнообразие - это моя сильная черта. и воображение. а потом можно и гражданку посмотреть.

00:15 

с полей

светолюбивое растение
история борьбы закономерно закончилась в кабинете доброго доктора, который выписал мне разных таблеточек. я положила таблеточки в красивую шкатулку и пью по две штуки в день. они нагоняют сонливость и слегка успокаивают мятущуюся душу.
ничего не писала три месяца и не рисовала! месяц! где уж тут, когда все время хочется спать. такое ощущение, что растеряла все навыки и понимание того, как делать вещи. перестала понимать в дизайне вообще что-либо. когда я училась на худфаке, у кого-нибудь то и дело случался полугодовой застой, за которым следовал левел-ап. может, это он, не признал в гриме.
жду, пока получшает, чтобы можно было закончить очередной пост саундтреком к фильму "побочный эффект". very sick girl он называется, там тоже про антидепрессанты, очень хороший фильм.

05:33 

волка изнасиловали зайки

светолюбивое растение
увидела картинку и уже много дней подряд продолжаю смотреть. делать это удобно, она теперь на рабочем столе.
бывает, сходится субъективный опыт с объективными кинками, растущими из посредственного канона - и никуда, и никуда.
хочу про них миров. чтобы как нарисовано - с уверенностью в себе, громкими заявлениями, неосторожными поступками, совращением и курощением, и самое главное, вообще без ангста. никакого ангста весной.

изображение

картинка - отсюда.
vk.com/jurawell

03:27 

трип-репорт

светолюбивое растение
всякий раз, когда мне нужны ответы, я еду в горы. в прошлый раз это закончилось известной историей. теперь я снова поехала туда, чтобы искать сказки и магию. окончательных ответов на свои вопросы, чтобы о них писать, я не нашла, но пережила интересный опыт, о котором хочу рассказать.
в прошлый раз в горах отцветала вишня. вишня была спелой и сочной, она гнездилась в сказке про ассасина и тамплиера. мафия и вария отразились в зеркале ассасинской игры, а потом умножились на моих внутренних драконов, и в итоге появилась история про феины горы. когда я ее писала, я не задумывала продолжение. когда сказка кончилась, продолжение придумалось, и даже больше чем одно. их я не записала (судя по опыту фиков с продолжениями - это было успешным окончанием. продолжения удаются мне не так хорошо, как основные истории).
удивительным было то, что в горах я снова почувствовала отголосок занимавших меня тогда переживаний. пять лет спустя, когда все было прочно забыто. русалочьи хвосты, обрывки эмоций, характеров и конфигураций. запахи и места разворошили костер. он не загорелся. вспоминать его было приятно и неожиданно.
краткий пересказ и полный набор олдскульных пейрингов
на то, чтобы осуществить эти планы, меня тогда не хватило. новых сказок я не придумала и сейчас, и прекратила форсировать этот процесс. в горах витали обрывки старых, задевая меня хвостами. через этот перевал ходили аллен и тикки, а вон там горят феины огни. весной люди жгут костры. темные склоны зарастают новой травой. нужно дать ей время, чтобы подросла.

04:40 

о творчестве и алкогольной зависимости. часть третья

светолюбивое растение
начав пиздеть, трудно остановиться. заключительная часть моих рассуждений посвящена материи, которая связывает такие разные и не относящиеся друг к другу вещи, как творчество и алкоголь. эта материя - магия. сейчас может стать неудобно, люди-то взрослые. чем взрослее становишься, тем тяжелее найти нужные слова и способы, чтобы говорить о ней и осуществлять ее. (если не тяжело, тогда вы шаман или ведьма, вне зависимости от того, что думают об этом окружающие). десять лет назад мне не требовалось пить, чтобы ощущать магию и внутри, и снаружи. весь мой юношеский возраст прошел в различных экспериментах и поисках. фонари зажигались и гасли по щелчку пальцев, в лесах лежали тропы в другие миры, старая брусчатка и нужный настрой при некотором усилии переносили шаги в другую плоскость. об этом я писала и поэтому называла свои произведения сказками. в восемнадцать лет контакт было трудно осуществить без допинга. сейчас эта задача близка к невозможному.
именно это ощущение я искала и находила в фандомах. существование других, более прекрасных вселенных, волшебных умений, удивительных чувств и приключений. в детстве оно не подвергается сомнению. дети и кошки ходят за грань без особых усилий, а потом все как в песне: когда закончилось детство, мне перекрыли кислород. полагаю, что я не одна пережила разрыв с волшебством. знакомые мне люди создавали секты, ложились в больницы и разными способами отказывались его принимать. некоторые отказались от магической картины мира и преуспели в своем. некоторые сумели не отказываться, не знаю, как им это удалось.
алкоголь - наиболее легкий и доступный способ подольше удержаться в волшебстве. он имеет побочные эффекты, описанные и мной, и многими другими исследователями метода. главный побочный эффект заключается в том, что через некоторое время метод перестает работать. алкоголь сужает восприятие и создает искусственную дорожку к нужному состоянию. это состояние вседозволенности и всеверия. нажитые за годы взросления ограничения становится легко отбросить, и мир снова становится волшебным. из этого состояния приятно и удобно творить. самое подлинное творчество начинается в нем (у меня, я описываю один конкретный случай отношений с великим). по этому состоянию я тоскую. его больше всего не хватает теперь. несмотря на массу неприятных явлений, которые я испытываю после отказа от алкоголя, возвращаться к нему бессмысленно - он больше не работает. пару раз я пыталась снова включить запой (в этом месте можно посмеяться, это смешно). он сломался и больше не работает. феи не летают, леса не оживают, интуиция вонголы молчит. недостаток кислорода, обрыв связи с космосом переживать мучительно и больно. я не уверена, что это естественный ход вещей. естественный ход вещей - это когда существо, осознавшее себя волшебным, волшебным и остается.
на этом месте я хочу остановиться и воздать почести мирам, в которых мне посчастливилось побывать, в том числе благодаря калечному не работающему больше методу. надеюсь, что сумею найти другой и список пополнится новыми мирами. они разные, но у них есть общее свойство: они волшебные. и я в них побывала.
недописанные сказки про дружбу мальчиков-ниндзя из деревни скрытого листа. сказка про самураев, воскрешение и вересковый грот. сказка про тамплиера и ассасина, дракона и его ущелье. сказка про большую любовь, невинность и ограбление банка. сказка про путешествие по америке. сказка про скорость и поиски потерянного. ненаписанные сказки про мальчика из деревни скрытого листа и его старшего брата (вы заметили, что я проебала все наруто-фики). сказка про скейтеров и белую стену. сказка про домик в деревне. сказка про убийц и музыку касабиан. сказка про одинокого мужчину. сказка про то, как все осветилось. сказка про музыку касабиан и убийц.
собрала камни в кучку, сижу и на них любуюсь. мне хочется в путешествие каждый день. я не знаю, откуда идти. раньше тропы прыгали на меня сами, теперь их не найдешь днем с огнем. ощущение похоже на остановку в пустыне. здесь жарко и хочется пить. какого цвета небо над твоей головой.
я хочу сказать спасибо всем, кто меня поддержал. это важно и помогает не утонуть в упаднических мыслях.
меня очень волнует тема магии и всего, что с ней связано. если вам есть что сказать - я всегда поддержу разговор на эту тему.

01:48 

энциклопедия мифов

светолюбивое растение
хочу чем-то разбить нерадостную полосу постов. поскольку говорить могу лишь об одном, буду говорить об одном.



знакомьтесь, это сергей. сергей пишет клевую музыку и песни. в детстве он был футболистом, поэтому у него длинные красивые ноги. он в целом длинный и красивый. сергей - итальянец по папе, его фамилия пиццорно (а зовут его на самом деле серж, но великий русский язык заборол прекрасный итальянский). итальянец сергей увлекался музыкой группы оазис и мечтал не работать. трудолюбие и отвага позволили ему осуществить эту мечту, и уже семнадцать лет он играет (а также поет, пишет и сводит) в группе касабиан. по отзывам одногруппников сергей тихий и милый, как кувшинка (цитата), не говорит - шепчет. пишет в основном о любви, еще немного о насилии и немного бреда. на интервью говорит, что однажды в класс вошел том и все осветилось (цитата из интервью, не из фоера).




это - том. том наполовину ирландец. охрененно чуткий, охрененно нежный (цитата!!). том однажды закончил школу на тройки, и тут его другу сергею, у которого все уже давно осветилось, пришло в голову не работать. том работал на заводе и гробил дрели. идею не работать том воспринял на ура, тем более что от него требовалось только скакать по сцене, петь и быть сексуальным. этим том и занимается на протяжении семнадцати лет. злые языки утверждают, что поет том ниоч, но именно от его вокала у вас дрогнет сердечко, когда вы будете слушать club foot, man of simple pleasures или какой-нибудь еще известный хит.
добрые языки утверждают, что все песни о любви, петь которые тому повезло в его карьере, являются песнями, посвященными ему, что придает вокалу тома особый вкус (баунти, райское наслаждение). за семнадцать лет песен накопилось много, на некоторые из них сняты необыкновенно откровенные видосы. все дальнейшие выводы вы можете сделать сами, ознакомившись с малой (реально малой) частью этого исторического наследия.








изображение

изображение


еще в группе касабиан есть другие талантливые люди. но говорить о них в этом контексте мне не позволяет мораль. какая-никакая осталась.


03:34 

о творчестве и алкогольной зависимости. часть первая, лирическая

светолюбивое растение
история успешного метода началась пять лет назад, когда я училась на втором курсе и не представляла, как делать дизайн. (возвращаясь к трезвому состоянию ума - я этого и сейчас не понимаю). после итерации борьбы со страхом, происходившей в горах и в ночных лесах, я оказалась перед монитором с бутылкой виски. во мне горел дигрей. все мои истории про тиллен написаны в соавторстве с виски и колой. запах и вкус сразу вызывают во мне приятные ассоциации и знакомые образы. написав ворох историй, я пошла сочинять курсовую. виски помог мне сделать первую успешную дизайнерскую работу. метод был создан.
за все последующие истории и все книги и плакаты я трезвой не садилась. я выкидывала бутылки пакетами. за каждой книгой стояла длинная вереница коктейлей. виски с колой, виски с чаем, а борщ с виски мы еще не пробовали. мои институтские друзья знают меня очень веселым человеком. немалая часть веселья была обеспечена непроходящим запоем. творчество и алкоголь стали единым целым.
простившись с дигреем, я заново упала в реборн. я проживала мир американской трилогии, сочиняя курсовую про музей с костями, и все вместе соединялось в новые прекрасные миры. жить в них было лучшим ощущением, на которое я способна. я писала и пила, верстала и писала, верстала и пила. я в совершенстве научилась сохранять ясность мысли в состоянии опьянения. я не промахивалась по клавиатуре. мой разум работал лучше, чем когда я была трезва. это было замечательно.
в сопровождении различных напитков примерно одинаковой крепости я прожила малиновые гонки, крыжовенных гулливеров, макондо, рим и прочие места и истории. из этого ряда выбивается киви. начав писать атлантиду, я в тот же день угодила в больницу и на три месяца была отрезана от всех излишеств, не включающих в себя жидкую овсянку. потом стало можно не только овсянку, и все вернулось на круги своя.
атлантида была важным опытом. я писала ее на планшете в больничной палате. я создала вещь и была трезвой! и эта вещь мне нравится. теоретическая возможность отказаться от метода присутствовала. я стала пытаться писать трезвой. это было и остается довольно тяжело. и эти вещи нравятся мне меньше. алкоголь обеспечивает полное погружение в процесс, отрезает все лишнее. реальный мир сужается до пределов видимого, а когда в пределах видимого нет ничего кроме листа ворда, миры просачиваются на него легче.
последняя история, которую я написала, не выходя из алкогольного транса - встретить тома, первая история про касабиан. я писала ее месяц после защиты диплома, не вставая из-за стола по восемь часов и больше. я пила каждый день. про борщ с виски пришлось забыть, я пила кизиловый деревенский коньяк. похмелье было чудовищным. потом я дописала, встала и завязала. началась реальная жизнь. мне стало грустно.
сейчас я в состоянии складывать слова и делать дизайн, заливаясь только зеленым чаем. черный после больницы не пью. я употребляю алкоголь на вечеринках (не пить вообще никогда оказалось менее удачной стратегией). одиночный алкоголизм кончился. мне становится трудно сосредоточиться, когда я пьяна. навык алкогольного писательства уходит. но из написанного я люблю то, что написала пьяной. те миры я прожила внутри, а не снаружи, как автор. я не могу перестать считать лучшим временем в своей жизни тот месяц, когда писала встретить тома. окружающие говорят, есть другие успешные методы. не знаю, как их освоить. и еще мне все время грустно. алкоголь больше не защищает меня от страха, и мне страшно.

03:02 

о творчестве и алкогольной зависимости. часть вторая, критическая

светолюбивое растение
я хочу вступить в диалог, но не знаю, с кем, поэтому говорю, смотря перед собой. любому, кто захочет поддержать беседу, открыты двери.

сегодня я услышала от мамы следующую характеристику: я всегда всем недовольна, на моем лице печать печали, я редко улыбаюсь и часто грущу. это правда. я стала искать причины, почему состояние печали, или грусти, или депрессии стало настолько очевидным, что его стала замечать даже мама, и пришла к выводу: виноват алкоголь. последние полгода я бросаю пить. проблемы, раньше успешно маскируемые с его помощью, вылезли на поверхность. я часто грущу, плачу и редко улыбаюсь.
решение бросить пить было вызвано внешними причинами, но не внутренними. стало чересчур сильным похмелье. я не могла писать и работать в трезвом состоянии, но меня это не напрягало. метод был проверенным и действенным, но организму стало тяжело поддерживать его стабильность. я была ознакомлена с возможными последствиями и решила, что лучше перейти на другие рельсы раньше и самостоятельно, чем позже и под гнетом обстоятельств. в обозримом пространстве присутствовали люди, которым удалось провернуть этот фокус и остаться живыми и творящими. это вселяло уверенность.
через полгода направленных на отрезвление практик изменения стали настолько заметны, что оценила даже мама. трудно найти составляющие жизни, которыми я довольна. интуиция возможностей подводит, и выхода из сложившейся ситуации я не вижу ни в одном из аспектов. это удручает вторично. лучше должно стать, но неизвестно, что для этого нужно сделать. алкоголь решал уравнение успешнее всех усилий, я не знаю, чем его заменить. здоровый образ жизни не радует. конструктивная работа не радует. все, что я писала, будучи нетрезвой, я люблю больше всего, что написала сейчас. не знаю, что с этим делать. это огорчает. поговорю о любви.

00:09 

безумный м

светолюбивое растение
в пользу поставленного фенрирой соционического диагноза: у меня есть хорошая подруга, общение с которой в последнее время стало комфортным и настолько удовлетворяющим обе стороны, что я задумалась о дуализации. при случае я спросила подругу, знакома ли она с соционикой, и получила четкий ответ: она - есенин. мне кажется, что это первый опыт общения с есениным, и насколько же хорош этот опыт ближе к пятнадцати годам дружбы (нет, не со всеми людьми к пятнадцати годам назревает такой уровень взаимопонимания). иногда есенин превращается в гамлета, и тогда мы вместе строим планы кровавой экспансии. в оставшееся время мне доставляет удовольствие руководить, кормить и играть вместе в хоррор-игры.
недавно подруга познакомила меня со своим другом-геем. это было долгожданное знакомство, мой первый живой гей! на пятнадцатой минуте подруга обмолвилась о том, что у меня есть бложик с рисунками определенного характера. и что я говорю?
я говорю: ха-ха, да, есть. тебе он должен понравиться, там пидорские картинки.
мне до сих пор стыдно. даже не знаю, как перед ним теперь извиниться. не знаю, этика это или логика, черная или белая, но подобные высказывания от чистого сердца на практике - это пиздец.

10:00 

пять правил п

светолюбивое растение
один из фиков, которые я написала про касабиан - кроссовер с риал-мафией. он шоколадный-шоколадный, в него заложена двойная порция любви. если соскучились по стрелялкам, он здесь. от реборна в нем только дух, но дух, говорят, удался.




@темы: саундтреки сказок

00:31 

мобиус фтв

светолюбивое растение
возвращение Оле и Изимбы спутало все карты и почти похоронило пейринг нефрит х джедайт
ПОЧТИ.



03:55 

на полях

светолюбивое растение
когда уходишь из фандома и теряешь эмоциональную связь с героями, написанные тексты вызывают легкое недоумение. когда любовь уходит, куколки перестают оживать, в их переживания больше не верится. можно испытать гордость - за произведенную с текстом работу, скрупулезную аналитику, интересный сюжет.
когда меня отпустит касабиан, я не буду чувствовать ничего. потому что ни аналитики, ни работы, ни сюжета там нет.
ТОЛЬКО ДРОЧ И СМЕХУЕЧКИ

03:27 

именины здравого смысла

светолюбивое растение
ебу я, что происходит. :/
древний апокалиптический крыжовник, рейтинг пг, ничего серьезного, все очень серьезно

гало

21:05 

сделал

светолюбивое растение
все что вы видели
чего не видели
что видели, но успели забыть
пять лет рф с приятными бонусами

малина
ежевика
крыжовник
олдскульная вишня

а также прочий реборн, дигрей, ванпис, камаз и бердслей

19:24 

встретил тома по полной программе

светолюбивое растение
хотя бы пять тысяч, думала она. чтобы перед собой стыдно не было, думала она.
села, открыла ворд, закрыла месяц спустя. не пять. тридцать две.

фикбук - удобный сайт. он показывает подробную статистику переходов.
увидел и зарыдал


23:55 

исповедался пошел на хуй

светолюбивое растение
у нас тут восьмилетка писательского опыта (мы - это я и мое альтер-эго николай второй, я так говорю о себе, когда волнуюсь). на самом деле, писательскому опыту немножко больше лет, но первый фик размером больше тысячи слов я начала и закончила восемь лет назад. это была история про самураев из "самурай 7". я выкладывала ее по частям, чего с тех пор ни разу не делала. боялась не закончить и обломать ожидания читателей.



восьмилетку писательского опыта я отметила созданием аккаунта на фикбуке и написанием рпсного фика (первый раз за всю карьеру), который я выкладываю по частям (второй раз за историю этого самого опыта). ощущения острые, но приятные. не закончить не боюсь. стоило писать десять лет чтобы это почувствовать

01:39 

повторите чемодан на этот столик

светолюбивое растение
мы с л-ром сегодня собирались пойти на анкл. но л-р заблудился и повернул в обратную сторону, и я пошла с мамой. за мной был должок, я обещала сводить ее на кингсмен. но глупая улыбка, по которой мама бы все поняла (по ней и портрету гарри харта над кроватью) даже в восьмой раз, не позволила инстинкту самосохранения сводить маму на кингсмен. поэтому мы пошли на анкл.
фильм хороший, илья дрочный, искр не было, и хорошо.
но знаете, что там в саундтреке?
что слышит сердце шиппера?
что видит глаз шиппера?
что шипперит шиппер шиппера?

ну блядь ну конечно там в саундтреке касабиан.
АДВОКААААТ ЧЕМОДАААААН


Download Kasabian Torture In D Minor for free from pleer.com

более эгоцентричного отзыва на анкл не существует в ленте моей. хау. индейцы и типи тоже не попустили

13:48 

танатос зудел

светолюбивое растение
мир сворачивается в форму чемодана. ему так хорошо и уютно. касабиан много юзали в рекламе и в трейлерах, у них бодрая музыка. стоит только представить - годами ходить мимо телика, слышать из рекламы билайна, хьюго босс, английской премьерной лиги те самые аккорды, от которых потом так невероятно унесет, и можно укладываться внутрь чемодана. там хорошо и уютно.
десять лет назад я первый раз в жизни дважды ходила в кино на фильм "миссия серенити". сцена танца ривер тэм меня поразила в самое бессознательное.
и что бы вы думали? ВОЛШЕБНЫЙ КРОЛИК. ноль минут сорок секунд!




Download Kasabian Club Foot for free from pleer.com

припев у этой песни примечательный. раньше я как-то не обращала внимания. а теперь обращаю. я теперь на все внимание обращаю, чемодан обязывает.

03:13 

текила еще не кончилась

светолюбивое растение
я не могу, как эти пидоры перепевают лану
старательно глядя в текст


Падре хуядре

главная