Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:43 

триумфальное возвращение

thett
светолюбивое растение
сейчас будет очень болезненный пост, но поскольку в церковь я не хожу, исповедальня будет здесь.

за неполные три недели фандом стражей галактики пошатнул основы мироздания качественнее всех фандомов вместе взятых. венцом происходящего стала ссора, в ходе которой серьезно пострадала моя способность складывать слова в предложения. я имела неосторожность поделиться идеей для рейтингового текста с человеком, которому эта идея резко не понравилась. человек подробно и обстоятельно объяснил мне, насколько эта идея порочна и грязна; как она оскорбляет персонажей и лично этого человека; что мне не нужно ее писать и в принципе когда-либо прикасаться к персонажам. было сказано, что эта идея уничтожила весь мир, который кропотливо создавали режиссер и актеры, и человеку не стоило показывать мне этот фильм, потому что я его опорочила.
поскольку человек, сказавший это, является для меня критически важным, я выслушала его и признала свою вину, а также пообещала ничего не писать про этих персонажей. я совершила ошибку. если моя идея уничтожила для того человека мир стражей галактики, его монолог разрушил мое писательство. если тебе на меня не плевать, сказал человек, не пиши про них ничего. не сочиняй подобной грязи. хорошо, сказала я, не буду. отлично, ответил человек. отказаться от своих идей и своего сочинительства ради сохранения отношений казалось мне очевидным выходом. последствия были серьезнее, чем я могла предположить. сочинительство лежит в центре моей личности, и согласившись не писать, я поставила под удар все жизненные функции.
чтобы восстановить способность работать, я закинулась транквилизаторами. расчеты провалились. проспав попеременно на диване и на лестнице половину рабочего дня, я взяла больничный. несколько разговоров внесли ясность в план дальнейших действий: чтобы продолжать функционировать, мне было необходимо вернуть право на писательство. это оказалось непросто. писательство ставило под угрозу мироощущение дорогого мне человека, а не писать я не могла. подобные дилеммы вызывают во мне два желания: либо заниматься селфхармом, либо пить. поборов искушение взяться за бритву, я приобрела бутылку.
и здесь на сцену вновь возвращается алкоголизм! преодолев внутренние причины пить ради творчества, я никак не ожидала столкнуться с внешними. я провалила испытание. алкоголь зашел на ура. он решил проблему страха. мне было страшно, и страшно до сих пор, что тот разговор повторится. что человек, мнение которого для меня важно, скажет, что то, что я пишу - грязь, что оно причиняет реальный вред и уничтожает миры. вред, который моя идея причинила этому человеку, был настолько велик, что он на протяжении многих часов в течение нескольких дней ломал мое желание писать. это было больно. мне больно и страшно до сих пор.
проблема в том, что пока этот конфликт не закрыт, желание продолжать пить не проходит. я не сталкивалась с ним очень давно и отвыкла от ощущения, что мне необходимо пить для того чтобы жить. потому что для меня писать значит жить, и каждая моя идея ценна и важна, какой бы вред она ни причиняла стороннему наблюдателю.
я написала этот пост, потому что надеюсь, что мне станет легче. что страх быть уничтоженной пройдет, если пролить на него свет. я боюсь, что следующий разговор с этим человеком положит конец нашей дружбе, потому что ему неприятно общаться с тем, кто сломал его мир. очень проблемно, когда то, что ты делаешь, ломает миры твоих близких. я не знаю, как выйти из этой ситуации.
шутка-минутка: текст с той идеей независимо от меня написал посторонний автор.
но у меня было по-другому

URL
Комментарии
2017-05-27 в 00:19 

Юджин Аллертон
Or shall I go and change my point of view for other ugly scenes?
Мне кажется, я понимаю. Я тоже пишу грязь по мнению многих людей и даже часто по моему собственному мнению. И тоже слова и истории - это мое ядро, как у ангелов в Евангелионе, если оно треснет, то пропадет защитное поле, да и сам смысл что-то еще делать. И сейчас я столкнулась с ситуацией, когда человек мягко стелет, да жестко спать: Говорит, что ему нравится одна частица моего творчества, но считает у меня грязью и дерьмом все остальное.

Пытаюсь как-то перебороть, писать хоть в стол, хоть через нехочу, тянет написать совсем трэш, тлен, пиздец - назло, показать, что это мое до самого дна. Я не знаю рецептов, я просто надеюсь, что у тебя получится найти свой. Спасибо тебе за пост, потому что много откликнулось внутри.

2017-05-27 в 00:34 

thett
светолюбивое растение
Юджин Аллертон, твой комментатор тоньше. это тоже работает как уничтожение. ведь есть же и хорошая часть! пиши только то, что одобрено, и все будет в порядке, тебе что, сложно?
все это очень больно и является манипуляцией -__-

пропадает. и защитное поле, и смысл. сейчас, когда я начала говорить об этом с людьми, я испытываю надежду, что все удастся починить, вернуть писательство в законный статус, не подавлять и не стыдиться его. ты права: нужно через нехочу, в стол, любыми путями. если этим заниматься, травму удастся преодолеть с меньшими потерями.

URL
2017-05-27 в 01:14 

Aizawa
Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
thett, слушайте, я поняла, что это важный для вас человек, поэтому я щаз без характеристик поведения.

прстт простыня, оч жалко ваших усилий

2017-05-27 в 01:17 

Юджин Аллертон
Or shall I go and change my point of view for other ugly scenes?
Так ведь и в твоем случае тоже все понятно, ты сама все очень честно рассказываешь в посте: о том, что ты навредила чьим-то фанонам по несуществующим персонажам, а получила ответный контрольный в жизненно важный орган. Понимать этот механизм - только полдела, нужно еще как-то научиться не выбрасывать из себя истории насовсем. Знаешь, я все равно верю, что любая история, этот непрекращающийся нарратив - это разговор автора с собой. То, что у этого разговора впоследствии есть свидетели - это приятное дополнение. Больше всех от текста получает сам автор. И если какая-то идея рвется и складывается - то значит она тебе нужна. Попробуй идти от этого, от себя, от нужности этой истории тебе самой и твоим мирам. Если ты это увидела и захотела - значит что-то очень правдивое в этом есть. Даже если этого не поймет близкий и важный человек. Он может просто пройти мимо, и это принять проще, чем такие вот раны оставленные даже не со зла, а походя, в случайном столкновении равносильных мнений.

2017-05-27 в 01:22 

The Phantom
Сэр мусор
да ладно))) человека всего лишь сквикнуло, что покусились на "его святое", а уже прям "уничтожили писателя". у всех есть свое "святое", и всем рано или поздно на святое пишут-поют-льют грязь. можно, конечно, пристрелить, но в большинстве случаев никто не умирает и уж тем более не перестает метать милую сердцу святую грязь в чье-нибудь святое))

2017-05-27 в 02:25 

Stella Del Mare
я не автор, и многого, наверное, не могу понять, поэтому скажу как читатель: люди - разные, и кому-то вы своими работами уже подарили радость, создавая или подтверждая вот такие миры, что описываете, уже вызвали множество эмоций и подтолкнули к размышлениям... ведь перестаешь себя чувствовать истуканом и зомби, когда вот так чувствуешь, когда проживаешь все. не лишайте нас этого чуда - чувствовать...
а еще, вы ведь делитесь своим миром - с нами, своими эмоциями - уже только это ценно, то, что дарите частичку себя, что вкладываете в работы, и уже только это одно можно уважать...да, снова - все разные, и кому-то может что-то и не нравится, и да - мнение важных и близких людей значимо, но... если вас заставляют отказаться от частички себя? эта твоя часть мне нравится, а эта - не очень? а где же тут близость отношений? то есть, получается, я принимаю тебя не таким, какой ты есть, а таким, как я хочу, как удобно мне? но, если уж на то пошло, все, что не устраивает - проблема конкретно человека, кого не устраивает. если что-то не нравится можно и нужно высказываться, вообще надо учиться разговаривать, но - уважая интересы/слова/мнения/внутренний мир другого, а уж не переламывая и ставя ультиматумы. а ваш оппонент, увы, не свой мир рушит - выдуманный, а ваш - реальный.
лучей вам любви, терпения, мудрости:heart::heart::heart:

2017-05-27 в 06:04 

Ipse.sum
Сии, облаченные в белые одежды, кто они и откуда пришли? Они пришли из дурдома.
Я не в том положении, чтобы раздавать советы, я не знаю вашу ситуацию, просто мимо проходила, и вообще никто. Но если этот человек не Spicebox, проигнорируйте его, пожалуйста. Вы отличный автор. Всегда будут те, кто ждет ваших текстов и ваших интерпретаций. Вам стоит верить в себя.

з.ы. А с человеком, по-моему, надо проводить большую идеологическую работу. Что это еще за "порочно и грязно"? Не нравится — не читай. Точка.

2017-05-27 в 11:18 

kadoku
Танцуй, танцуй человечек
Я тоже мимокрокодил, но скажу только одно.
Пишите.
Если вам это нужно, если вы не можете без этого, если для вас это важно.
Пишите.
И никого не слушайте.
Если есть выбор между алкоголизмом и писательством.
Пишите.
Потому, что это ваш мир, ваше личное пространство, ваша воля и никто не имеет права говорить вам, что можно писать, а что нет.
Только вы сами себе имеете право говорить это.

2017-05-27 в 11:25 

The Phantom
Сэр мусор
Но если этот человек не Spicebox, проигнорируйте его, пожалуйста.
... а если это именно этот человек, то срочно совершай паломничество на коленях в Тибет или куда там надо, вырви себе все волосы и отруби грехопишущие пальцы:gigi:

2017-05-27 в 11:35 

родинка тарона эджертона
Восприятие решает все
Привет)
Начну издалека. Когда я училась в старшей школе, то очень увлеклась Сейлор Мун, может слышала, такая японская мультяшка. И это увлечение сподвигло меня начать рисовать, у меня даже очень здорово получилось. Но моя мама, будучи очень религиозным человеком, запретила мне это дело. Ну я послушалась, это же мама. И перестала рисовать. А потом пожалела об этом, и до сих пор жалею. Я конечно пыталась вернуться к рисунку несколько раз, но так как тогда уже не получалось, руки не слушались, мне не нравилось. Как будто что-то выгорело внутри. И даже весьма любимый мной фотошоп не приносит того удовлетворения, как когда-то рисование.
Так вот, я считаю, что никто, ни мама, ни муж, ни любимая подружка не имеют права запрещать нам что-то делать, если им это не нравится или они этого не понимают. Ты уже взрослый человек и это часть твоей личности. Ну не воспринимает человек какой-то твой текст, так пусть не читает! Но ты ни в коем случае не переставай писать, у тебя очень здорово получается, тексты просто потрясающие! Я от кингсмэновских горела, как не в себе, а теперь вот юрцов у тебя нашла и мир померк) И стражей тоже с удовольствием бы почитала.
Ну знаю, насколько полезен тебе мой комментарий, просто хотела сказать, что я на твоей стороне, вот.

2017-05-27 в 13:03 

Простите, я понимаю, что тот человек все еще для вас важен, но с его стороны это не дружба, это херня какая-то. И, видимо, уже давно, если не изначально. Так друзья не поступают. Не говоря уже о том, что в принципе никто не имеет право запрещать другому человеку такого рода творчество, ограничивать его, это же бред. Я знаю, как мнение другого человека и отношения с ним могут влиять на творчество и способность функционировать, у меня в каком-то роде было так же (но я сам это допустил по ошибке). Но мне бы хотелось, чтоб вы, понимая, что друзья (да и в принципе люди более адекватные) такой херни не делают, легче восприняли возможный разрыв отношений с этим человеком. Видимо, вам просто не по пути, так бывает. Во многих случаях - и слава б-гу.

URL
2017-05-27 в 13:33 

вам не ко мне
моя песня — одна строка
у меня аж навернулись слёзы на глаза. была у меня такая "дружба". к сожалению, это абьюз, а от абьюза надо бежать.

ДРУГУ может не нравится текст, идея, пейринг, etc. но такие слова ДРУГ говорить не имеет права. всё очень просто - это не друг. увы. если общение человеком толкает на селфхарм - а алкоголь это та же бритва, как я убедилась на своём опыте - то от человека надо уходить. или по крайней мере отдалиться настолько, чтобы его слова не имели для вас столь большое значение. конечно, уходить трудно. но это поможет.

мне очень жаль, что это случилось. я люблю каждое ваше слово, идею, персонажа и мир, как и многие ваши читатели. надеюсь, вы найдёте в себе силы пережить это.

2017-05-27 в 15:11 

Фран.
сам себе сама
но у меня было по-другому
предлагаю начать с этого, расскажи, как было у тебя. не тому другу, но другим людям это нужно. и самое главное - это нужно тебе

2017-05-27 в 19:56 

Присоединяюсь к Фран (у), расскажите. Не дайте истории погибнуть

URL
2017-05-27 в 20:21 

у меня тоже почему-то навернулись слезы. дорогая милая тетт, просто хочу сказать, что очень-очень люблю твои истории, они совершенно особенные, они завораживают и влюбляют в себя. твои фики по реборну вообще навсегда со мной, сколько бы времени не прошло.
от всей души желаю, чтобы у тебя все было хорошо, чтобы все важное и ценное всегда оставалось с тобой :heart: ты волшебная :heart:

URL
2017-05-27 в 20:29 

Синий Мцыри
аз есмь уке да укящих мя требую
много

2017-05-28 в 02:23 

thett
светолюбивое растение
Aizawa, ты совершенно права. в дело вступил триггер, и прочие проблемы тоже имеют место быть. и то, что ты описываешь, очень похоже звучит.

и им важно проговорить, что нетнетнет персонажбыникогда низачто ваще такого быть не может. и повторить. и ещё раз повторить, потому что НИКОГДАБЛЯНИЗАЧТО.
буквально в таких формулировках.)

давайте запретим рок, потому что от него подростки вешаются/Трумэна Капоте, потому что от него дети станут ужасными пидорасами
а давайте. где-то я эту точку зрения уже видела. наверное, в статье за пропаганду геев.

не вы обидели товарища, а товарищ - вас
и веду себя соответственно. но он-то думает иначе. что я сломала ему канон, и он огнем и мечом защищал от меня святое.

Юджин Аллертон, любая история, этот непрекращающийся нарратив - это разговор автора с собой
совершенно согласна. в первую очередь этот разговор доставляет удовольствие автору. но если читателей вообще нет, например, мне не очень интересно писать. а если читатели резко против - удовольствие пропадает.

Если ты это увидела и захотела - значит что-то очень правдивое в этом есть
правдивое - очень верное слово. для меня все это разговоры о правде, поиски чего-то подлинного. и когда кто-то называет твое подлинное грязью, ты такой НУ БЛЯ

The Phantom, если можно пристрелить, значит нужно пристрелить!
у нас с тобой границы очень разной прочности. слова близких способны меня уничтожить. или по крайней мере попытаться)

... а если это именно этот человек, то срочно совершай паломничество на коленях в Тибет или куда там надо, вырви себе все волосы и отруби грехопишущие пальцы:gigi:
запомню на случай, если именно этот человек решит меня обидеть.)

Stella Del Mare, в такой ситуации мнение читателя не менее важно, чем мнение автора. спасибо, что напоминаете о том, что мои истории приносят радость. что вызывают хорошие чувства.
вопрос, где в этом близость - сложный вопрос. близость есть в других моментах. а здесь коса на камень и дестрой.

Ipse.sum, совет никогда не повредит! спасибо, что прошли мимо и не промолчали. и нет, этот человек не Spicebox. он вообще не фандомный. фандомные терпимее к чужим фанонам.
не мне проводить идеологическую работу. я просто надеюсь что это не повторится -_-
а верить в себя нужно, конечно. с этого следует начать

kadoku, буду читать ваши слова по утрам, как мантру. очень действенное заклинание.
в конечном счете только так и можно преодолеть страх

родинка тарона эджертона, очень страшно это слышать.(( мама - самый мощный по силе влияния человек. моя мама не одобряла мое увлечение аниме, и я много лет его не смотрела.
ты знаешь, о чем говоришь. этот запрет есть, он действует. когда кто-то близкий мимоходом убивает что-то важное для нас, сознательно или нет - это работает. не уверена, что они понимают, как это работает. знают ли они о том, что имеют такую силу.
спасибо, что написала об этом. очень важно знать, что я не одна в этом конфликте, что кто-то есть на моей стороне.

Гость, мне хотелось бы сказать, что вы правы, что это не дружба, а херня. но жизнь обнаруживает все новые глубины. возможно, это все еще дружба. просто очень напряженная и не ворксейф. я не знаю, время покажет. я пытаюсь удержаться от разрыва, но боюсь, что произошло что-то непоправимое. и насколько правдивыми ни были бы ваши слова, это все равно болезненно.

вам не ко мне, ВОТ ОНО
ЭТО СЛОВО
я-то думаю, что мне все это напоминает.
это первая ложка абьюза в нашей дружбе. возможно, мне удастся починить то, что сломалось с моей стороны, если я опишу этому человеку последствия его высказываний. иначе процесс отдаления произойдет без моего участия.
спасибо за эти слова и за любовь. они как пленка с пупырышками - сохраняют и оберегают, а сейчас потребность в этом особенно высока.

Фран., предлагаю начать с этого, расскажи, как было у тебя
а ты думаешь, зачем была нужна бутылка водки!
вопрос в том, как теперь ее закрыть

Гость, спасибо! история выжила. я не очень)
мне бесконечно важно это слышать. борюсь за волшебство как могу, и знание о том, что мои сказки греют и сопровождают чью-то жизнь, придают мне сил.

Синий Мцыри, спасибо за эмоциональность.)
два года - это очень много! но я знаю, что теперь вы пишете, и знаю, как вы пишете. это вселяет огромную уверенность. хорошо знать, что необратимых процессов не бывает.
проходить через это страшно и стремно. особенно если не хочешь ждать два года. или какой-то другой срок. я люблю приключения, про них и пишу. вы помогаете мне увидеть эту страшную историю как приключение. если я сумею справиться и починить все сама, буду положительным героем *)
я очень боюсь объяснять другу его неправоту, потому что чашечка уже надтреснута, все в таком духе. но, кажется, именно этого требует от меня моя история. писательство штука эгоистичная - если его однажды предать и согласиться от него отречься, оно обижается. необходимо отстаивать свою правду. если после этого любовь выживет - получится сказка с хорошим концом.

URL
2017-05-28 в 11:41 

~Мари
Я голубая трава, что живёт в сердце твоём ©
Можно я просто скажу, что ужасно сочувствую и желаю выбраться из этой ситуации с наименьшими потерями.
Со мной случалось подобное и я прекрасно понимаю, насколько это тяжело. И... тут надо спасать себя.
Выше очень правильно сказали про абьюз. Это он самый.

2017-05-28 в 12:09 

The Phantom
Сэр мусор
слова близких способны меня уничтожить. или по крайней мере попытаться)
ну, ты же уничтожаешь чужое святое, почему бы не потоптать твое? раз не договорились с самого начала не касаться больных тем, то друг другу и потоптали, чо. или ты считаешь, что пафосное "больно мне, больно, меня уничтожили, жизнь кончена!" можно только тебе?))

запомню на случай, если именно этот человек решит меня обидеть.)
надеюсь, это ты троллишь, а то после прочтения остальных каментов я уже не уверен:gigi:

2017-05-28 в 12:47 

родинка тарона эджертона
Восприятие решает все
thett, когда кто-то близкий мимоходом убивает что-то важное для нас, сознательно или нет - это работает.
да, именно близкий человек может причинить самую сильную боль и вред(
не уверена, что они понимают, как это работает. знают ли они о том, что имеют такую силу.
надеюсь, что нет, потому что, если люди знают об этом и продолжают так поступать, то это уже совсем не хорошо( от таких людей нужно бежать.
У меня, кстати, тоже крутилось в голове по поводу абьюза. Очень похоже. Вот тут девочка хорошо рассказывает, вдруг пригодится.
Держись, сил тебе!

2017-05-30 в 00:19 

thett
светолюбивое растение
~Мари, спасибо! я прилагаю все усилия
опыт тех, кто прошел через это, очень поддерживает

The Phantom, ты переворачиваешь мой взгляд на ситуацию
всем можно "больно мне больно", конечно

надеюсь, это ты троллишь, а то после прочтения остальных каментов я уже не уверен:gigi:
ну, я не троллю, но близко к этому.)

родинка тарона эджертона, бежать от них иногда не вариант
нужно налаживать
стараюсь осуществить это без потерь для обеих сторон

Вот тут девочка хорошо рассказывает, вдруг пригодится
спасибо! она очень доступно объясняет
:love:

URL
2017-05-30 в 03:15 

Ipse.sum
Сии, облаченные в белые одежды, кто они и откуда пришли? Они пришли из дурдома.
он вообще не фандомный.

В таком случае вы вдвойне не правы.
Во-1, вы не правы в том, что воспринимаете слова этого человека на свой личный счет, в то время как человек, скорее всего, просто придерживается традиционной морали. Ну это то же самое, как если человек расист, и какой-нибудь негр начал бы из-за этого переживать и подстраивать под него свои действия, потому что он "близкий человек". Расисту пофиг, хоть вы Бенджамин Аткинс, хоть Наоми Кэмпбэлл, хоть Барак Обама.
Во-2, вы не правы в том, что не просветили этого человека хотя бы по минимуму. Зачем оставлять человека идиотом? Абсолютное большинство из нас было воспитано в традиционной морали - и ничего, выросли слешерами. Снисходительнее надо быть к отстающим. ) По крайней мере, стоит озвучить, что при доиндустриальной системе производства прокормить потомство можно было только в семье, поэтому вся мораль работала на ее укрепление, а сейчас богатство общества и его ускоренное воспроизводство обеспечивают люди любых взглядов. И если кого-то прикалывают психологические перипетии в форме зоослеша, то остальным следует завернуть варежку и идти дрочить на свои игрушки на свою полянку (пардон), а не изображать оскорбленную невинность. Как-то так.
То есть я не призываю тратить много времени на человека, но сказать, что в худ. произведении для незакомплексованных людей важна психология, а не пол и антропоморфность, по-моему, можно.

2017-05-30 в 03:20 

Ipse.sum
Сии, облаченные в белые одежды, кто они и откуда пришли? Они пришли из дурдома.
The Phantom, ... а если это именно этот человек, то срочно

Поскольку вы, видимо, тоже не Spicebox, то ваш коммент я тоже проигнорирую. )

2017-05-30 в 03:52 

The Phantom
Сэр мусор
Ipse.sum, в любом случае, я не к вам обращался))

2017-06-01 в 02:49 

thett
светолюбивое растение
Ipse.sum, рациональный подход! это многое объясняет. поскольку я очень давно в фандомной среде, представления о традиционной морали немножко затерлись. а ведь она есть и мой друг вполне может ее придерживаться :wow:
и про потомство и индустриальное общество очень здорово. мораль ведь тоже не из пальца высосана, у нее были причины возникнуть. то, о чем вы говорите - толерантность, обоснованная экономически. интересная штука. с этой точки зрения любые прихоти возможны не только потому что ценны для индивида, но и потому что они не мешают ему выживать.
приятное дополнение к картине собственной значимости

URL
2017-06-04 в 14:15 

ma_gg_i
А если вот ремня? Ну просто так через скамейку и по заднице?

Серьезно, надеюсь соберетесь с духом, честными словами и даже может быть той самой водкой, но без истерик и взаимных обид и найдете границы мирного существования. Иногда, мне кажется, дружба именно чтобы укреплять свои и чужие бастионы такими вот внезапными боевыми действиями. А если просто тихонько молчать и не обсуждать кого в какое место ударило на этот раз, то никакой дружбы и не выйдет вовсе. Приятельство будет и только.
И ещё, мне почему-то кажется, что в вас столько этого невысказанного чуда, которое мы тут все с восторгом ждем, что оно в любом случае должно и будет высказано в своё время.

2017-06-19 в 13:28 

thett
светолюбивое растение
ma_gg_i, примерно так и получилось. собралась с силами пробухав месяц, объяснила какой эффект имел разговор. обошлось без боевых действий. в ваших словах есть правда. боевые действия бывают полезны для дружбы. но не получилось.
чудо должно быть высказано! и подтверждение этому необходимо. спасибо, что даете его.

URL
   

Падре хуядре

главная